Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Барнауле Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Помогите советом, грешу на вариатор!  (Прочитано 11458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Помогите советом, грешу на вариатор!
« Ответ #15 : 19 Января 2018, 11:40:28 »
95 бенз, 120 общий, не знаю сколько по россии.... я думаю я не первый кто залез почистить то, но машина у меня пол года, и я залез впервые.

Задам уточняющий вопрос.
Вы заслонку снимаете и с двух сторон ее чистите или только с одной стороны (не снимая) протираете?

Просто под выражением 'чистил' я встречал разное толкование.
Обычно, после снятия, заслонка обучается, и не один день может занять...а из Вашего текста я этого не понял.


« Последнее редактирование: 19 Января 2018, 11:49:58 от Алексей105 »

 
Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Помогите советом, грешу на вариатор!
« Ответ #16 : 19 Января 2018, 13:14:50 »
Задам уточняющий вопрос.
Вы заслонку снимаете и с двух сторон ее чистите или только с одной стороны (не снимая) протираете?

Просто под выражением 'чистил' я встречал разное толкование.
Обычно, после снятия, заслонка обучается, и не один день может занять...а из Вашего текста я этого не понял.
  Вот обучение заслонки не надо ездить сутками
https://automagistre.ru/manuals/obuchenie-drosselja-toyota



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Помогите советом, грешу на вариатор!
« Ответ #17 : 19 Января 2018, 14:25:29 »
  Вот обучение заслонки не надо ездить сутками
https://automagistre.ru/manuals/obuchenie-drosselja-toyota

Спасибо, лишним не будет  :)
Я собственно спрашивал как 'Вандал' чистил.
Повторюсь, под одним словом 'чистил' скрывается два смысловых дейсьтвия- снял и почистил, или не снимая..
В одном из его сообщений было написано, что протер салфеткой...
Возможно этого не достаточно (не все вычищается) и ему надо ее полностью снять и почистить... тема соответсвующая на форуме есть....
 :hi:



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Помогите советом, грешу на вариатор!
« Ответ #18 : 19 Января 2018, 15:24:20 »
снимать и чистить. Только так.
не снимая - это не чистка - так, баловство



 
Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Помогите советом, грешу на вариатор!
« Ответ #19 : 19 Января 2018, 16:10:34 »
снимать и чистить. Только так.
не снимая - это не чистка - так, баловство

Вот и я про это.
Вдруг у него окажется что за все 120 тыш км пробега чистили без снятия....



Оффлайн Vandal_axe
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 15.01.18

    toyota allion, 2009, 2zr-fe
Re: Помогите советом, грешу на вариатор!
« Ответ #20 : 20 Января 2018, 17:24:17 »
Спасибо, лишним не будет  :)
Я собственно спрашивал как 'Вандал' чистил.
Повторюсь, под одним словом 'чистил' скрывается два смысловых дейсьтвия- снял и почистил, или не снимая..
В одном из его сообщений было написано, что протер салфеткой...
Возможно этого не достаточно (не все вычищается) и ему надо ее полностью снять и почистить... тема соответсвующая на форуме есть....
 :hi:
Да, отключил фишку, снял патрубки, открутил болтики гаечки, увидел что она чистейшая, было пару пятнышек, протер их влажной салфеткой, их ушло 2,глянул фонариком во впуск, там все чистейше, и собрал все назад.



Оффлайн valery1805
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 02.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алт край
    Тойота-алион, 2008, 3zr-fae
Re: Помогите советом, грешу на вариатор!
« Ответ #21 : 22 Января 2018, 19:23:12 »
Чистка заслонки имеющей электропривод это то что в первую очередь советуют на СТО при пинках вариатора. Это не потому что они такие тупые и ничего кроме этого не знают. А потому, что эту процедуру может сделать своими руками любой водитель безо всяких затрат (если не поможет, ну и х с ним) минутное дело. Не обязательно для этого снимать заслонку, нужно обратить внимание на чистоту плоскости прилегания заслонки к корпусу  и края заслонки( по периметру). При наличии налета электроника приоткрывает заслонку больше нормы, чтобы обеспечить двигатель небходимим количеством воздуха для нормального смесеобразования. Из за этого и глюки с вариатором( электроника видит, что вы нажали на газ, а на самом деле это небольшой поворот дросселя из-за за налета). И чем этот узел грязнее, тем больше идёт рассогласование. Я это делаю сам: включил зажигание, положил ченибудь тяжёлое на педаль газа, и спокойно ветошь, Уайт спирит, любая обезжирка, очиститель карбюратора, и т.д. После этой процедуры неизбежно возрастают холостые обороты, и посредством самообучения впоследствии приходят в норму. Эта на первый взгляд мелочь ОЧЕНЬ ЧАСТО помогает.
 



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Помогите советом, грешу на вариатор!
« Ответ #22 : 22 Января 2018, 19:50:52 »
Чистка заслонки имеющей электропривод это то что в первую очередь советуют на СТО при пинках вариатора. Это не потому что они такие тупые и ничего кроме этого не знают. А потому, что эту процедуру может сделать своими руками любой водитель безо всяких затрат (если не поможет, ну и х с ним) минутное дело. Не обязательно для этого снимать заслонку, нужно обратить внимание на чистоту плоскости прилегания заслонки к корпусу  и края заслонки( по периметру). При наличии налета электроника приоткрывает заслонку больше нормы, чтобы обеспечить двигатель небходимим количеством воздуха для нормального смесеобразования. Из за этого и глюки с вариатором( электроника видит, что вы нажали на газ, а на самом деле это небольшой поворот дросселя из-за за налета). И чем этот узел грязнее, тем больше идёт рассогласование. Я это делаю сам: включил зажигание, положил ченибудь тяжёлое на педаль газа, и спокойно ветошь, Уайт спирит, любая обезжирка, очиститель карбюратора, и т.д. После этой процедуры неизбежно возрастают холостые обороты, и посредством самообучения впоследствии приходят в норму. Эта на первый взгляд мелочь ОЧЕНЬ ЧАСТО помогает.

Написано просто и понятно.
У Вас есть предположения чем можно помочь Vandal_axe?
Заслонка у него чистая...
Калибровка поможет?



Оффлайн valery1805
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 02.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алт край
    Тойота-алион, 2008, 3zr-fae
Re: Помогите советом, грешу на вариатор!
« Ответ #23 : 23 Января 2018, 06:04:39 »
Про калибровку ничего сказать не могу. Менял масло в вариатора на 50000, методом слил - залил, даже поддон не снимал( слилось светлое, решил что нех.  лезть туда) сейчас 105000, подумываю процедуру повторить. Калибровку не делал. Мое мнение на этот счёт, все должно само настраиваться.



Оффлайн FarEast_005
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 26.11.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2007, 2ZR-FE
Re: Помогите советом, грешу на вариатор!
« Ответ #24 : 28 Марта 2018, 14:13:09 »
Нужна помощь!
При движении отпускаю педаль газа, машина едет как бы накатом. Вновь при нажатии на газ появились резкие толчки (как бы дерганье), причем значительное. Газ отпускаю, опять нажимаю и снова пинки. Причем это стало на постоянной основе. Набирая плавно скорость с места подобного нет. Попробовал в режиме "S", не проявилось, только на "D". Сделал компьютерную диагностику никаких проблем нет, в том числе и с вариатором. Прописали давление в вариаторе через сканер, ничего не поменялось. Не могу понять что происходит. Пробег 140 000 км.



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Помогите советом, грешу на вариатор!
« Ответ #25 : 28 Марта 2018, 17:27:55 »
Нужна помощь!
При движении отпускаю педаль газа, машина едет как бы накатом. Вновь при нажатии на газ появились резкие толчки (как бы дерганье), причем значительное. Газ отпускаю, опять нажимаю и снова пинки. Причем это стало на постоянной основе. Набирая плавно скорость с места подобного нет. Попробовал в режиме "S", не проявилось, только на "D". Сделал компьютерную диагностику никаких проблем нет, в том числе и с вариатором. Прописали давление в вариаторе через сканер, ничего не поменялось. Не могу понять что происходит. Пробег 140 000 км.
А заслонку чистили???



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Помогите советом, грешу на вариатор!
« Ответ #26 : 28 Марта 2018, 18:27:32 »
Прописали давление в вариаторе через сканер, ничего не поменялось.
Я бы обнулил адаптацию вариатора. Ну ту, которая перед калибровкой вариатора делается.
И ... посмотрел бы что и как будет.



Оффлайн tank28
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 24.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Амурская область
    Toyota Premio, 2008, 2zr-fe
Re: Помогите советом, грешу на вариатор!
« Ответ #27 : 30 Марта 2018, 09:04:28 »
Всем привет, торможение и подсвистывание тоже есть но как я думаю это нормально, было с покупки. Вот подскажите когда резко ускоряешся обороты растут, а машина не едет некоторое время, как я понимаю буксует ремень на конусах, как это лечить?



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Помогите советом, грешу на вариатор!
« Ответ #28 : 30 Марта 2018, 19:50:27 »
Всем привет, торможение и подсвистывание тоже есть но как я думаю это нормально, было с покупки. Вот подскажите когда резко ускоряешся обороты растут, а машина не едет некоторое время, как я понимаю буксует ремень на конусах, как это лечить?
температура двигателя какая?
дело в том что пока двиг и вариатор не прогреются до определенной температуры - обороты большие, а авто как-бы не едет



Оффлайн tank28
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 24.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Амурская область
    Toyota Premio, 2008, 2zr-fe
Re: Помогите советом, грешу на вариатор!
« Ответ #29 : 31 Марта 2018, 04:19:57 »
Температура рабочяя, уже несколько раз при выезде на главную и с последующим ускорением от догоняющих, провал приблизительно до 3000 оборотов, потом неспешное ускорение. Лишний раз уже не рискую, а то может гонщик какой догнать, при обычной неспешной езде или ускорении на скорости все нормально.