0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всех с наступающим, подскажите, проблема следующая, перечитал ветку и не нашел подобного. Мотор 1nz, передачи с 1 по 3 включаются нормально без пинков, а вот четвертая работает как то странно, она включается обороты падают где то на 400-500 и через секунду полторы еще где то на 200-300 с легким таким пиночком как бы легким, получается буд то пятая передача еще только включается сразу за четвертой. Жижу менял с фильтром, было все чистенько без стружки. Проблема была и осталась, дросель и клапан ХХ мыл. свечи новые поставил. Еще замечаю когда накатом катишься то она втыкает более низскую передачу и притормаживает мотором затем раз и переключается и катится совсем легко. На других машинах такого не было у меня. Подскажите что может быть?
Клемму скидывали после замены жижи?
После включения 4 ой включается блокировка гтд у меня коробка не пинается но переключения чувствуются всетаки это не варик накатом тоже ощущается торможение движкой мне кажется что это нормально . И совет если сильно не напрягае то нестоит коробас ковырять вслучае чего можно контракт взять он стоит копейки.
нет после замены не скидывал, но могла ведь она уже обучится за 5 тыс км без сброса клеммы?
Вот когда скинете. потом и обучиться
хорошо попробую и отпишусь. Спасибо.
Парни с P жестко снимается . Как с этим борятся
Если под наклоном машина, то вначале ставь ножник а потом включай P, и снимаешь в обратном порядке!
Всем привет! Заметил такую неисправность(не знаю неисправность ли это) но раньше вроде этого не замечал. При движении со скоростью 40-50км отпускаешь педаль газа и через пару секунд происходит еле ощутимый пинок коробки. Что это может быть ? или так и должно быть? На других скоростях это не наблюдалось. Только при большом спуске когда коробка сама притормаживает. Кто что скажет на этот счет? Масло в коробке менял в прошлом году (полная замена с заменой фильтра).Менял сам по фотоотчёту на форуме.Масло MITASU в железной таре. Посоветуйте ПЖлст.
После длительной езды на 3-й передачи под нагрузкой в затяжной подъем, когда уже выходишь на ровную дорогу начинаешь разгонятся а 4-я передача не включается, заглушишь машину, снова заведешь и все нормально до следующего затяжного подъема, что это может быть?
Похожая ситуация, думаю что нормально