0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дополню.Если проблема разряда аккума Вас преследует постоянно, а не только во время морозов или длительного простоя, то на мой взгляд лучше желтый провод прикрутить к красному, чтобы ятур работал только при повороте ключа.Если Ваша проблема проявляется иногда, то наверно проще поставить на желтый провод кнопку как посоветовал Сергей, и использовать её в соответствующей ситуации...
Пардон за спам, но пусть у того кто 10 лет назад по прибытию авто в РФ спёр мою multy av и вырезал фишки руки отсохнут и изолента кончится. Это 3,14 какойто, почти два часа (уже с фонариком) разматывал ссохнувшуюся изоленту со скруток , 'спасибо' что еще скрутки не пропаял...
Вот и повод нашелся чтобы разъемы поменять на заводские))