0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня все двери не фиксировались. На форуме конкретики не нашел по этому поводу и решил сегодня колхозить самостоятельно. Разобрал обшивку двери и снял ограничитель. Стрелками обозначил места точечной сварки. Далее высверлил сварку, располовинил и изношенные внутренности заменил внутренностями ограничителя от ВАЗ 2110. Можно использовать и ограничитель от ВАЗ 2108. Внутренности чуть чуть по размеру не влазят, поэтому тупо подшлифовал болгаркой. Собрал все в обратном порядке, но прихватывать сваркой высверленные части не стал, притягиваются болтами к двери. Ограничитель от ВАЗ 2110 стоит 75 руб. И того ушло 300 руб. Вроде всё пока отлично, посмотрим насколько хватит. К тому же обнаружил ещё одну особенность новых фиксаторов. Резинки от ВАЗа немного толще и полностью не утапливаются. Поэтому прихватить сваркой высверленные места не удалось бы в любом случае по причине не прилегания двух привариваемых частей, НО притягивая болтами к двери обновленный ограничитель обнаружил, что чем сильнее затягиваешь болты, тем плотнее притягивается ограничитель, сдавливая резинку и загоняя её глубже и тем жестче фиксируется дверь. т.е. можно затягивать как вам больше понравится.
кто нибудь делал так
как ограничитель со стойки снять
Сколхозил, как выше писали, ограничители от девятки. До этого было так - вышел из машины и пошел, дверки сами захлопывались. Теперь приходится возвращаться - закрывать)))
Надо тоже на водительской менять.
меняй потом опытом при встрече делится будешь)))
мне на всех надо делать