0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
меня это уже начинает бесить! По вашим советам, скинул минусовую клему на 3 минуты, поставил ручник, одел клему, включил зажигание на 15 сек, потом завел, после этого выехал на трассу прох*ярил 45 км и 45 км обратно, остановился у обочины, включил все электропотребители, выждал 5 мин - результат как обороты были в районе 400 так и остались, *** матов не хватает.... Жду с нетерпением ваших следующих советов...
ладно, как потеплеет пойду чистить заслонку, если не поможет то на диагностику. Кстати не подскажите где можно посмотреть инструкцию по снятию заслонки и чистки? И чем чистить? Какие ключи понадобятся? Заранее спасибо!
Не надо ее снимать. Воздуховод снимаешь, пальцем открываешь и карбклинером пшикаешь без фанатизма. Пять минут куришь и всю срань с обратной стороны тряпкой вычищаешь. Одеваешь клеммы, заводишь. 10 мин работы и должно все настроиться. На истину не претендую, описал процесс проделанный мной.
вообщем почистил заслонку, вот только минус на аккуме перед чисткой забыл отсоединить, когда все почистил, после этого сняло минусовую клему на 3мин. затем все подсоединил, завел, обороты стали выше, сейчас проехал 20 км, на холостом ходу вместо обычныx 500 стало 1000-1100. Вопрос - в дальнейшем холостой ход нормализуется? В идеале сколько оборотов должно быть (если можно скажите какое деление =) )?
у меня на аллеоне 2005г. 240 кузов после снятого акумуля только на четвёртый день стабилизовалось всё. было проехано келометров 600 - 700 разного режима и горот и трасса , к кому я только не оброщался. сам думою что помогло мне - залил бензин 98 и по трассе помчал от абакана до шира и обратно топил до талого и вгору газ выжимал аж обороты до 6000 поднимались вобщем вышло келометров 300 убойной езды и о чудо "просралось".
Надо было дальше чуть погонять,и уже б наверняка
так мне значит нужно сейчас опять снять минусовую клему на 3 мин., потом завести и подождать 10 мин? =)