0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
так что стук да скрип прошёл?
в какую сторону должен быть разрез втулок? Снял у себя стояли вперед вродебы не плохие думаю меняли.В книге написано назад да и на прошлой машине помнится назад разрезом ставил
у меня разрез был вперед на родных, там на самих втулках стрелка есть. Поэтому поставил как было, хотя в книге написано чтобы разрез был назад. Может опечатка, так как по стрелке на втулках разрез должен быть вперед. могу фото старых сделать там чётко видно.
тоже поставил разрезом вперед, у меня стук не прошел старые втулки были еще хорошие. есть опасения что это внутренний шрус стучит хотелось решить проблему попроще, но больше нечему. Если шатать правый приводной вал в верх низ имеется люфт и в вариаторе и крестовине, чем это грозит?
На данный момент 272 руб.
Совсем недавно менял втулки (оригинал) и что скажу. Что-то продолжало стучать, заехал на днях на подъемник, потрогали там все, пошевелили стабилизатор, а он ходит вместе со втулкой внутри хомута, хотя хомут затянут. Расслабили, вставили резинку потолще, обратно затянули - люфт пропал, и стуков меньше стало. Когда менял сам стаб вроде без выработки был. Неужели оригинал попался не оригинал Хотя на втулках артикул вылит.
То же поменял передние втулки . Ставил оригинальные по 600руб. штука !!! Чуть чуть стало помягче . Думал эффект будет лучше. На ямах всё же спереди что то стучит в руль . Сайлентблоки , линки , стойки - всё вроде в порядке. Что может быть тогда? В сервисе ничего не увидели. P.S. Может ли это быть из за жёсткой резины ?